Коррекция нарушений звукопроизношения у учащихся младшего школьного возраста.
На аукционе
Тема: Коррекция нарушений звукопроизношения у учащихся младшего школьного возраста. Объект исследования: формирование правильного звукопроизношения у учащихся младшего школьного возраста. Предмет исследования: методы и приемы коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения у учащихся младшего школьного возраста. Цель исследования: определить методы и приемы коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения у учащихся младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Выявить состояние сформированности звукопроизношения у учащихся младшего школьного возраста. 3. Определить систему методов и приемов коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение 2. Эмпирические: эксперимент, беседа.
Похожие заказы
Ставки
100 — 180
Ставки
120 — 120
Ставки
70 — 100
Ставки
40 — 70
Ставка
65